Лапоток
Ваш город
Лысково
Ваш город Лысково ?
Да, все верно Выбрать другой
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (800) 550 52 77
Заказать звонок
Каталог
  • Мужская обувь
    Мужская обувь
    • Ботинки
    • Полуботинки
    • Кеды
    • Мокасины
    • Сапоги
    • Туфли
    • Кроссовки
    • Сандалии
    • Угги
    • Сланцы
    • Ещё
  • Женская обувь
    Женская обувь
    • Балетки
    • Босоножки
    • Ботильоны
    • Ботинки
    • Кеды
    • Кроссовки
    • Лоферы
    • Мокасины
    • Полуботинки
    • Сабо
    • Сандалии
    • Сапоги
    • Туфли
    • Угги
    • Полусапожки
    • Сланцы
    • Ещё
  • Детская обувь
    Детская обувь
    • Ботинки
    • Полуботинки
    • Сандалии
    • Сапоги
    • Туфли
    • Мокасины
    • Угги
    • Чешки
    • Балетки
    • Босоножки
    • Сабо
    • Кеды для мальчиков
    • Кеды для девочек
    • Кроссовки для мальчиков
    • Кроссовки для девочек
    • Сланцы
    • Ещё
Акции
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Правила продажи товаров
Магазины
О компании
  • Новости
  • Политика
  • Публичная оферта
  • Реквизиты
Контакты
Ещё
    Лапоток
    Каталог
    • Мужская обувь
      Мужская обувь
      • Ботинки
      • Полуботинки
      • Кеды
      • Мокасины
      • Сапоги
      • Туфли
      • Кроссовки
      • Сандалии
      • Угги
      • Сланцы
      • Ещё
    • Женская обувь
      Женская обувь
      • Балетки
      • Босоножки
      • Ботильоны
      • Ботинки
      • Кеды
      • Кроссовки
      • Лоферы
      • Мокасины
      • Полуботинки
      • Сабо
      • Сандалии
      • Сапоги
      • Туфли
      • Угги
      • Полусапожки
      • Сланцы
      • Ещё
    • Детская обувь
      Детская обувь
      • Ботинки
      • Полуботинки
      • Сандалии
      • Сапоги
      • Туфли
      • Мокасины
      • Угги
      • Чешки
      • Балетки
      • Босоножки
      • Сабо
      • Кеды для мальчиков
      • Кеды для девочек
      • Кроссовки для мальчиков
      • Кроссовки для девочек
      • Сланцы
      • Ещё
    Акции
    Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Правила продажи товаров
    Магазины
    О компании
    • Новости
    • Политика
    • Публичная оферта
    • Реквизиты
    Контакты
    Ещё
      Лапоток
      Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      8 (800) 550 52 77
      Заказать звонок
      • Главная
      • Каталог
      • Мужская обувь
        • Назад
        • Мужская обувь
        • Ботинки
        • Полуботинки
        • Кеды
        • Мокасины
        • Сапоги
        • Туфли
        • Кроссовки
        • Сандалии
        • Угги
        • Сланцы
      • Женская обувь
        • Назад
        • Женская обувь
        • Балетки
        • Босоножки
        • Ботильоны
        • Ботинки
        • Кеды
        • Кроссовки
        • Лоферы
        • Мокасины
        • Полуботинки
        • Сабо
        • Сандалии
        • Сапоги
        • Туфли
        • Угги
        • Полусапожки
        • Сланцы
      • Детская обувь
        • Назад
        • Детская обувь
        • Ботинки
        • Полуботинки
        • Сандалии
        • Сапоги
        • Туфли
        • Мокасины
        • Угги
        • Чешки
        • Балетки
        • Босоножки
        • Сабо
        • Кеды для мальчиков
        • Кеды для девочек
        • Кроссовки для мальчиков
        • Кроссовки для девочек
        • Сланцы
      • Акции
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
        • Правила продажи товаров
      • Магазины
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Новости
        • Политика
        • Публичная оферта
        • Реквизиты
      • Контакты
      • Лысково
        • Назад
        • Города
        • Алатырь
        • Альметьевск
        • Арзамас
        • Балаково
        • Балахна
        • Балашов
        • Бор
        • Владимир
        • Волгоград
        • Волжский
        • Вологда
        • Воронеж
        • Городец
        • Губкин
        • Дзержинск
        • Елец
        • Железногорск
        • Заволжье
        • Зеленоград
        • Иваново
        • Ижевск
        • Йошкар-Ола
        • Казань
        • Калуга
        • Канаш
        • Киров
        • Ковров
        • Кострома
        • Кстово
        • Курск
        • Липецк
        • Лысково
        • Муром
        • Набережные Челны
        • Нижнекамск
        • Нижний Новгород
        • Новочебоксарск
        • Обнинск
        • Орехово-Зуево
        • Павлово
        • Павловский Посад
        • Пенза
        • Рязань
        • Самара
        • Саранск
        • Саратов
        • Саров
        • Семенов
        • Старый Оскол
        • Тамбов
        • Тверь
        • Тольятти
        • Тула
        • Ульяновск
        • Урень
        • Чебоксары
        • Шуя
        • Ярославль
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • 8 (800) 550 52 77
      Контактная информация
      г. Лысково
      retail@lapotoknn.ru
      • Вконтакте
      • Instagram

      Гарантия на товар

      Главная
      -
      Помощь
      -Гарантия на товар

      Содержание: 

      А) ​Правила гарантийного обслуживания

      1. О чем говорит Закон?  

      2. Как действует гарантия?  

      3. На что может рассчитывать покупатель по гарантийному сроку? 

      4. Процедура возврата обуви по гарантии. 

      Б) ​Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней

      1. Причины для возврата. 

      2. В какие сроки можно вернуть? 

      3. На что можно рассчитывать при возврате?  

      4. Как вернуть товар?  

      5. В каком случае вам вправе отказать? 


      А) ​Правила гарантийного обслуживания

      Одна из главных целей компании Лапоток - предоставлять возможность нашим клиентам приобретать качественную обувь по выгодным ценам. Все наши товары проходят проверку качества и соответствуют всем требованиям Российского законодательства. 

      Однако, иногда у покупателя может возникнуть необходимость вернуть ранее приобретенную обувь по гарантии.  

      В каких случаях можно вернуть обувь обратно в магазин? Читайте в статье. 

      1. О чем говорит Закон?  

      Согласно статье 19 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может обратиться в магазин с претензиями по поводу качества купленной пары обуви в течение гарантийного срока. 

       День окончания гарантийного срока исчисляется следующим образом: отсчет начинается не со дня покупки, а только со следующего. Так, например, если вы купили кроссовки 10 мая, то отсчет 30 гарантийных дней начнется с 11 мая. 

      2. Как действует гарантия?  

      Например, если вы купили зимние сапоги в сентябре, установленный на них 30-дневный гарантийный срок начинает действовать только 1 декабря текущего года. Если вы будете носить сапоги до начала зимы и они придут в негодность, то продавец будет вправе отказать сдать их на гарантийный ремонт, так как в данном случае будет иметь место сезонное нарушение эксплуатации, а не заводской брак. 

       Каков механизм действия гарантийных сроков на внесезонную обувь (спортивная, офисная, домашняя)? На обувь, которую принято носит в помещении, гарантийный срок начинает действовать с момента покупки. 

      3. На что может рассчитывать покупатель по гарантийному сроку? 

      Вернуть обувь в рамках действия гарантийного срока можно в том случае, если в процессе носки вы обнаружили, что она бракованная/имеет какой-то дефект (протекает, трескается, отваливается фурнитура и т.д.). 

       В этом случае покупатель вправе рассчитывать на: 

        • Обмен некачественной пары обуви на аналогичную; 

        • Обмен некачественной обуви на пару обуви другой марки (и стоимости) с перерасчетом стоимости покупки; 

        • Гарантийный ремонт; 

        • Возврат полной стоимости обуви взамен на ее возврат.

      4. Процедура возврата обуви по гарантии.

      В случае, если вы обнаружили какой-либо брак в купленной паре обуви и решили сдать обувь обратно, вам понадобятся:  

      • Сама обувь; 

      • Гарантийный талон;  

      • Паспорт;  

      • Кассовый чек;  

      Если кассовый чек утерян, это не может стать причиной отказа со стороны продавца производить ремонт/обмен/возврат денег за возвращаемую пару обувь (статьи 18 и 25 Закона “О защите прав потребителей). 

       Альтернативой чеку может стать подтверждение факта продажи данной пары из базы магазина. Его может получить продавец, зная дату покупки, артикул и размер данной обуви. Таким образом можно подтвердить, что покупка действительно совершалась в этом магазине.  

      В магазине нужно обозначить причину возврата обувь, а также конкретные требования. 

       Далее:  

      • Продавец предложит заполнить заявление на возврат обуви;  

      • Если вы хотите заменить пару на аналогичную/пару другой марки/вернуть деньги, то продавец заберет обувь на экспертизу для установления причины возникшего брака; 

      • Если вы хотите сдать обувь на гарантийный ремонт, то потребуется заполнить другое заявление;  

      • После заполнения заявления и передачи обувь продавцу, она отправиться на экспертизу, результаты который, по Закону, вы должны узнать в течение 10 дней;  

      • Заполнить заявление вам поможет продавец. Срок проведения гарантийного ремонта устанавливается в каждом случае индивидуально по согласованию с покупателем. 


      Б) Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней

      Бывает, что человек приобрел обувь и уже позже понял, что она ему не подходит по цвету, размеру или другим причинам.  

       О том, по каким причинам можно вернуть обувь в магазин и как это сделать, вы узнаете ниже. 

      1. Причины для возврата. 

      Приобретенная обувь разонравилась, не подходит из-за расцветки, модели, размеру и иным характеристикам. Таким образом, если купленную обувь не комфортно носить, вы можете ее вернуть в срок, установленный законом. 

      2. В какие сроки можно вернуть? 

      Как известно, статья 25 Закона “О защите прав потребителей позволяет совершить обмен неподходящего покупателю товара в течение 14 дней после покупки. Таким образом, обувь может быть возвращена в магазин в течение двух недель в магазин, если она чем-то не устроила покупателя.  При этом, есть условия ограничивающие возврат обуви даже в этот срок:  

        • Обувь не должна была использоваться по назначению до дня возврата; 

        • Должна сохранить товарный вид;  

        • Желательно иметь чек, подтверждающий приобретение в этом магазине, либо придется ссылаться на свидетельские показания;  

        • Сохранены этикетка, коробка и т.п. (соблюдения данного условия требуют не всегда, но это может послужить причиной отказа).  Если же обувь оказалась некачественной, и это выяснилось только после ее покупки, причем дефект товара появился не по причинам, зависящим от покупателя, то возврат обуви возможно осуществить в гарантийный срок. 

      3. На что можно рассчитывать при возврате? 

      В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителя» вы вправе рассчитывать на: 

        • Замену товара на такой же;  

        • Замену товара на другой с перерасчетом стоимости;  

        • Возврат уплаченных за товар денег при возврате обуви в магазин. 

      4. Как вернуть товар?  

      Необходимо прийти в магазин, где была совершена покупка, с приобретенной парой обуви, написать заявление на возврат товара и предоставить требуемые документы. 

       Для того, чтобы вернуть обувь необходимо минимум документов:  

        • Паспорт;  

        • Гарантийный талон;  

        • Чек;  

        • Обувь.  

      Если чек утерян, то вы не лишаетесь возможности вернуть товар, вы можете попросить продавца по артикулу и дате покупки восстановить данные и подтвердить, что она приобреталась в этом магазине. Если вам отказывают из-за отсутствия чека, это является нарушением со стороны магазина.  

      5. В каком случае вам вправе отказать?

      Нельзя требовать возврата или обмена обуви, в следующих случаях:  

        • Обувь поношена, а дефекты появились в случае, использования обуви не по назначению;  

        • На обуви обнаружены механические повреждения;  

        • Деформирование обуви произошло из-за неправильной носки и ухода за ней;  

        • Отремонтированная обувь (кроме замены набоек, если это не влечет существенных изменений);  

        • Обувь без дефектов, которая была в носке, но не подходит покупателю по каким-то причинам. 


      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Правила продажи товаров
      Подпишись!
      Подпишись на рассылку и узнавай первым о новостях и акциях!
      Новости
      Все новости
      14 Декабря 2020
      ЛИКВИДИРУЕМ С РАЗМАХОМ!
      10 Декабря 2020
      НЕ ДЕТСКИЕ СКИДКИ НА ДЕТСКУЮ ОБУВЬ!
      7 Декабря 2020
      СКОЛЬКО СУМОЧЕК НАДО ДЛЯ СЧАСТЬЯ?
      О компании
      Новости
      Вакансии
      Магазины
      Политика
      Публичная оферта
      Информация
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Правила продажи товаров
      Помощь
      Подпишись!
      Подпишись на рассылку и узнавай первым о новостях и акциях!
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Instagram
      Наши контакты
      8 (800) 550 52 77
      retail@lapotoknn.ru
      г. Лысково
      2021 © Лапоток - интернет-магазин